СОРО МРАУМ это

Добровольное объединение учителей математики РСО-Алания, созданное по инициативе граждан.

Цели и задачи:

  • содействие интеллектуальному и нравственному развитию школьников, формированию научного мировоззрения и активной гражданской позиции
  • повышение престижа педагогической профессии в РФ
  • привлечение широкой педагогической общественности к участию в научных, научно-практических и иных мероприятиях
Структура СОРО МРАУМ:
  1. Председатель регионального отделения:

    Абатурова Вера Сергеевна

  2. Члены правления:
    1. Бегиева Тамара Борисовна
    2. Джабиева Рита Алексеевна
    3. Охват Любовь Петровна
Наша История

Ассоциация учителей математики РСО - Алания была создана в ноябре 2015 года.

На данный момент количество участников объединения насчитывает более 150 человек.

Как стать участником
  1. Зарегистрируйтесь на сайте как учитель
  2. Оставьте заявку на вступление в форме ниже
  3. Ждите ответа

Мероприятия для участников

В рамках ассоциации проходят регулярные мероприятия для повышения профессиональных навыков участников

Владикавказский педагогический математический марафон

22 октября 2021 во Владикавказе состоялось открытие научно-образовательного проекта для учителей математики «Владикавказский педагогический математический марафон. ВПММ - совместный проект ВНЦ РАН (СКЦМИ и ЮМИ), СОРИПКРО и СОРО МРАУМ, который объединяет ряд мероприятий для учителей математики с целью создания единой научно-образовательной среды для подготовки и повышения методической и математической компетенций учителей.

Воркшопы

Воркшоп – это обучающее мероприятие, главный фокус которого сосредоточен не на фигуре ведущего, а на практической работе каждого участника группы. Цель – усвоение навыков и технологий на практике. Ведущий задает общий вектор деятельности, помогает в решении возникающих вопросов, но достижение конечного результата, продукта — задача участников.

Летняя математическая школа для учителей

содействие в повышении квалификации учителей математики, ознакомление учителей с современными образовательными технологиями и научными результатами в области дидактики математики; привлечение учителей к инновационной научно-методической деятельности.